Мы переехали: http://hell.8bb.ru
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Полукровка Emile-Pierre Bertin

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Katrin Maklaren

avatar


СообщениеТема: Полукровка Emile-Pierre Bertin   Чт Янв 28 2010, 17:58

1. Полукровка ( какая уточнить Ведьма /Колдун / полудемон / полуангел и т.д )
Веровульф/Горгулья - разновидность низших демонов, олицетворение конца зла, и начало добра.

2. Имя, фамилия
Псевданим: Брайан/ Bryan
Настоящее имя: Эмиль-Пьер Бертен/ Emile-Pierre Bertin

3. Возраст
21 год. Внешне выглядит старше, из-за болезни,
которая его состарила до 30 лет.

4. Семейное положение
Помолвлин на Ри

5. Биография

Эмиль Бертен родился у матери горгульи, во Франции, которая через год после его рождения отдала его на воспитание церкви в Греции, что бы потом когда настанет момент, можно было забрать его изначально подготовленным к верной службе Богу.
И он рос там, воспитывался и учился в окружении церковных братьев и сестер.
Церковь не была свята святых, в ее воскресной школе мальчику сильно доставалось от остальных детей. Они били его, издевались, отнимали еду. И так как он был в меньшинстве, ему было трудно им противостоять, потому что горгулий там было немого, точнее, таким он был там один. За ним наблюдали священники, которым было дано распоряжение следить за этим мальчиком больше чем за остальными за обещание, что они попадут в рай.
У Эмиля и занятий было больше, чем у остальных ребят. Ему не позволяли играть с другими детьми, не позволяли заниматься тем, чем ему нравилось заниматься.
Однажды, к ним в Церковь не в первый раз приезжал фургон из Турции. Одни люди, оттуда привозили одежду и еду. С ними завсегда приезжали помощники, которые разгружали то, что они привозили. Но в один такой приезд, произошло похищение двоих, тогда бывших друг с другом детей. Одним из них оказался Эмиль.
Их увезли из Александруполиса, в Кыркларелию. Он не был намеренно одним из похищенных ребенком, их обоих просто похитили в целях сделать из них бесплатных рабов, которых вскоре перевезли в другой город, который находился подальше от границы Греции.
В тот же год, а в тот год мальчику, было, пять лет, произошло и еще одно событие. У него обострилось волчье чутье, а с ними и некоторые волчьи инстинкты, вот только в пять лет он не мог догадаться, что это было, а точнее с какой это было стороны, так как тогда он еще жил с человеческой моралью, не смотря на то, что в нем дремала горгулья. Это волчье чутье и инстинкты позволили ему заметить волка, с синей шкурой, стоящего тогда с ним на одной улице. Но кроме как смотреть на него Эмиль ничего делать не стал, не смотря на свои инстинкты, которые были ни так уж и сильны. Зато волк не отнесся равнодушно к их встречи и решил забрать мальчика. Пришлось отбирать его силой, но он все-таки забрал его. И как бы это не показалось диким, но волк в сопровождении еще одного волка, смог доставить его до ближайшего человека-волка своей расы.
Ближайший человек-волк оказался во Франции, в Орлеане. Путь был, конечно, не близкий, и достаточно опасный и сложный, ведь всюду возникали люди желающие отнять ребенка. Но, тем не менее, ребенка они доставили практически в целости и сохранности, не считая небольшие царапины и ссадины.
Там, в Орлеане, человек-волк с именем Мартин принял мальчика. Мартин был суров и серьезен, и обращался с ним, ничуть не смягчая своего характера. За то все время пока Мартин не пристроил Эмиля, он бил ребенка за то, что-то тот трогал какие либо вещи, и его сын, Рон, поступал так же. Кроме того, его сынок всячески выпендривался перед ним, хвастаясь своей беспечной жизнью. Мальчики вскоре потом подрались, и в этой затеянной драке, отец Рона обвинил Эмиля, и в наказание его заперли в подвале, оставив на ночь без еды.
На следующий день, когда Мартин оповестил другого человека-волка, с именем Барнабе, о том, что предположительно нашел его сына.
Почему-то, по какой то не понятной тогда причине, Мартин сперва не хотел показывать мальчика Барнабе, а начал допытывать его различными вопросами, насчет Эмиля, и насчет его самого. Но тот, не желал отвечать не на какие вопросы, и требовал отдать сына.
Самостоятельно найдя мальчика в подвале, он забрал его и поспешно ушел.
Барнабе не стал разбираться в том, что его и это сын, он знал о том, что это его сын, так как знал о его существовании. Они сразу же уехали вместе на ночном поезде в Шартр, в котором они всю дорогу ехали в обнимку, и всю дорогу он развлекал мальчишку забавными историями, шутками, но этого было конечно не достаточно для того, что бы заслужить его доверие.
И вот уж прошло меньше года, как Эмиль привык к нему, и быстро привык к новому образу жизни, и даже стал изредка называть Барнабе папой. За этот год выяснилось, что у мальчика есть рвение к музыке, к танцам и театру. И тогда его отец отдал мальчика в Высшую Музыкальную Школу. Там его учили играть на пианино. Позже он даже стал выступать в детских мюзиклах, концертах. В восемь лет, на сцене одного, очередного детского концерта, мальчику вдруг стало не по себе. Его начала мучить боль, и особенно ярко выраженная боль на спине. Как будь то бы там, что-то прорезалось. Эмиль только лишь упал на сцене с криками. Отец быстро сообразил, заскочил на сцену и поспешно увез его домой.
Но дома их ждал Мартин, который видимо, видел, что произошло там с мальчиком. И снова начались разборки, он снова начал допытывать Барнабе насчет Эмиля, рассказывать о том, как раньше был чист их волчий род потомков Вочесскана.
Он не двусмысленно предложил Барнабе самому убить своего сына, дабы поддержать чистокровность их общего рода. Тот отказался это делать. И тогда он сообщил, что тогда он сам убьет его, и выставил пистолет с серебреными пулями, прямо на мальчика, и вдобавок пригрозил, что если сам сейчас выстрелит, сделает жизнь Бернабе не выносимой.
Началась драка, в которой Мартин все выхватил пистолет и застрелил тогда Барнабе несколькими пулями. Ребенок, Эмиль видел это, но в силу своей детской быстроты не успел ничего сделать, для того, что бы спасти своего отца. И к тому же, в квартиру ворвался еще один человек волк, который схватил мальчишку и убежал. Конечно, спаситель этого мальчика, получил пару пуль в бок со стороны спины, и по этой причине им пришлось сделать небольшую остановку по пути к Лоуэллу.
В Лоуэлле, он привез ребенка в пансионат Аскопа, где его с того момента и прятали. Эмилю стало известно, что у него есть дядя Ожье, который был братом его отца, и что он считается человеком волком из этого клана.
Мальчику было запрещено возвращаться на человеческую сцену. Свою творческую деятельность ему позволили развивать в кругу пансионата. Но тогда, в таком случае, у него у самого почти прошло желание развиваться в этой области.
Когда ему уже было двенадцать лет, он познакомился с девочкой лет семи, имя которой было Ри Зоми. Они стали общаться с тех пор, как он прогнал демона из ее сознания.
А через неделю он все же стал ходить на сцену пансионата, репетировать новые детские спектакли. Снова стал заниматься музыкой в полную силу. И в детских спектаклях, и в занятии музыкой Ри с ним принимала участие. Так практически и прошло то время, в репетициях, и в выступаниях. Правда, еще были моменты, когда Эмилю становилось плохо, от той боли, с которой никто ничего сделать не мог, кроме того, что немного ее облегчить. Кстати на его тогда уже были две раны, напоминающие следы от прорывающихся крыльев, однако появление самих крыльев, тогда еще не наблюдалось.
Не смотря на то, что Эмиль практически никогда не выходил за приделы территории пансионата, через два года Мартин смог его достать, оставив тело убитого дяди Оьже ближе к территории пансионата. И на такой вызов, четырнадцатилетний мальчишка взял ружье и вышел за пределы территории лагеря, искать убийцу своего отца и дяди.
На его поиски ушло трое суток, за которые он не разу не возвращался назад. Эмиль смог убить Мартина, так как уже тогда частично обладал способностями горгульи. Вернулся он сразу, после того как расправился с ним, и, по всей видимости, он даже не думал это скрывать, так как он был весь в крови, и в его, и в своей. Тогда, у него была гордая извращенная улыбка. А так же гордый и раздевающий взгляд. И всем было ясно, что он гордился тем, что смог отомстить. И маленькая девятилетняя Ри, почему-то тоже с гордостью смотрела на него, тогда, когда остальные смотрели на него ошарашено.
С того времени, у него появились и другие проблемы, его привлекли к ответственности за совершенное убийство. И в качестве наказания, его решили лишить свободы на семь лет, и заставить бесплатно работать на общественных работах. Он не сопротивлялся этому, не пытался этого избежать, и добровольно согласился с их условиями. Однако в заключение он пробыл меньше четырех лет, так как потом произошла кровавая бойня, после которой большая часть людей волков погибла. Те немногие и вовсе, толи разбежались, толи растерялись. Но Эмиль с тех пор бродил по городам в компании с Аскопом и Роном. Вместе, они искали других возможно выживших оборотней из их расы. Потом Эмиль решил с ними разминуться и вернуться во Францию, до которой он добирался на байке, попутно выступая на сценах каких то баров.
Там, во Франции, в Шартре, он продолжил карьеру, стал востребованным артистом музыкантом в мюзиклах, пьесах. И вскоре о нем узнал весь город. За эти почти три года юноша, забыл о предосторожности и необходимости скрывать свое существование. И однажды ночью, к нему в квартирку пришли горгульи. Одной была женщина, которая чем-то была с ним похожа. У него было такое жуткое ощущение, как будь то, он ее знает, и знает так хорошо, что будь то, для него нет никого роднее ее. И он не произнося ни звука, покладисто пошел за ней.
Так его мать горгулья смогла забрать его обратно в Грецию, в Афины. Но так как его искали, то он не долго пробыл в окружении горгулий. Оттуда его забрал брат Аскопа, Райли, который тогда прочесывал Грецию.
Эмиль вернулся к остальным выжившим оборотням, которых тогда уже было примерно двадцать. В течение года, он порывался снова от них уйти, так как горгульи призывали его к его ответственности, и парня практически ничего не удерживало остаться. Но когда Аскоп вернул Ри, и она с Эмилем несколько дней снова общалась, у него нашлась веская причина все-таки остаться. Он не мог оставить ее здесь одну, зная о том, что ей может быть понадобится его поддержка, или изгнание внутреннего телепатического влияния, как это было давно в детстве.
С тех пор они делились друг с другом своими знаниями. По его инициативе они стали вдвоем петь в клубах, сбегая из снятого жилья оборотней. А по ее инициативе они стали вдвоем принимать участия в байках. Изначально их отношения были просто крепкой дружеской симпатией, может больше чем просто дружеской, но они не считали пока это любовью, не смотря на допустимые ими тогда не серьезные, наивные, слишком детские поцелуйчики. Они даже не постеснялись скрываться из-за каждого такого поцелуйчика. Однако этого оказалось больше чем достаточно, что бы остальные люди-волки, и другие окружающие могли их посчитать извращенцами. В частности извращенцем считали Эмиля, потому что он был намного старше ее, и казалось, что он совращает ребенка, а она как девочка недалекого ума поддается. Из-за этого некоторые пытались их разлучить, считая, что из этого ничего хорошего не получится. И особенно их пытался разлучить Рон, который и тогда был Эмилю врагом и соперником по жизни.
Не смотря на их симпатию, и то, что они вместе пережили, Эмиль и Ри не были друг другу первыми сексуальными партнерами. Да и после их пристрастного сексуального влечения друг к другу, у них еще были партнеры. Но их влечение друг к другу, страсть, и притяжение, порывисто возобновлялись. И не смотря на их часто устраивающиеся скандалы, и драки, у них смогли развиться серьезные отношения. Когда Эмилю был двадцать один год, когда он предложил шестнадцатилетней Ри выйти за него, предоставив ей, перстенек с выгравированной головой горгульи, в зубах которой был драгоценный голубоватый камень. Его обрадовало то, что она приняла его предложение. Они отправились договариваться с Аскопом, и смогли выпросить разрешение на свадьбу через два года первого ноября. А до знаменательной даты, они решили постараться, расправится с врагами, утрясти свои проблемы, до знаменательной даты.
Позже, по вине одного оборотня употребляющего людскую плоть вызвал болезнь наподобие чумы, и после того как Аскопу удалось некоторых спасти, когда все уже у всех давно зажило, выяснилось, что Эмиль не вылечился. Его болезнь не распространялась на других, но имел похожие и более провоцирующие симптомы, в сравнении с чумой.
Аскоп пытался найти лекарство, но Ри казалось, что времени на поиски лекарства остается так мало, ей казалось, что она вот-вот потеряет Эмиля, и по этой причине она постоянно, куда то уходила искать способ спасти любимого.
Эмиль не ожидал того, что она его придаст, сдав его Горгульям, и долго не мог отойти от разочарования и злость, даже после того как Ри все рассказала, когда его вернули, то он не сразу смог ей снова доверять. К тому же несколько дней спустя после перемирия, Эмиль застал Ри в их комнате с другим мужчиной, которого он с кулаками выпроводил, после чего и сам ушел прочь.
Уединившись там, где его вряд ли найдут, он стал прислушиваться к внутреннему голосу, который подсказывал ему, что делать дальше. Голос убедительно, утверждающе говорил, что он никому не нужен, что ему больше нечего делать в жизни, что ему лучше уйти в иной мир. Голос вводил его в бескрайнюю тоску. Он накачался наркотиками, и распластал себе все вены на руках. Из-за того, что его организм ослаб из-за болезни, он не мог хорошо регенерировать, так как раньше.
Рон нашел его лежащим в большой луже собственной крови. Эмиль был еще жив. Но Рон не оказал ему никакой помощи. Вместо этого он клеветал на Кэтрин, надсмехался над ним, оскорблял и унижал. После чего забрал с собой и похоронил живьем, где-то за городом.
После смерти, Эмиль некоторое время пробыл в аду, что позволило в нем пробудиться его частичной демонической сути. Но за это время он не успел привыкнуть к окружающей среде и перемкнуть к остальным демонам. Его успешно забрали ему подобные Горгульи, которые стали описывать ту окружающую среду во всех плохих чертах. Они предложили жизнь более важную и лучшую. С их помощью он открыл в себе новые силы, невероятные способности, с помощью которых он мог быстро передвигаться с такой быстротой, что его практически никто не был способен его заметить. С помощью влияния на звуковые колебания он мог изгонять нечистую силу, демонов, конечно, не всех ему было подвластно изгнать, но все-таки все дело было в опыте. С помощью крыльев за спиной, он мог летать. Со всеми этими способностями его научили управляться. И после окончания обучения его поставили в музей Афин, охранять древний артефакт.

6. Характер

В спокойное, мирное время, Эмиль задумчив и мечтателен, он может часами сидеть, где не будь в укромном месте, на лугу, на берегу, на чердаке или крыше, и размышлять как о хорошем, так и о плохом, как о веселом, так и о грустном.
Ему становится хорошо, когда он знает, что недалеко от него есть, кто, то кто не считается для него врагом. Он не очень любит одиночество, одиночество его вводит в тоску. Хотя он сам иногда ищет уединение, для того, что бы пережить депрессивное состояние, вызванное чувством неуверенности которое он привык обдумывать в одиночестве, что бы самому прийти к верному решению. Иногда, для принятия решения он спрашивает совета или мнение исключительно у кого-то из мужчин, не у кого попало, а у кого-то конкретного кто действительно может дать совет и кому он может доверять. Так же в моменты депрессии он изредка занимается самобичеванием, и этого он старается не показывать. Он не умолкает о своих глобальных проблемах, если точно уверен в том, что не разрешит их самостоятельно.
Когда настает встреча с противниками, он редко начинает борьбу с разговора, и вообще не одобряет того что бы стоять и разводить переговоры, если в этом, нет никакого смысла, ведь он почти никогда не пытается предотвратить драку.
В момент опасности Эмиль предрассудителен, и предприимчив, быстр, проворен и хитер. Его сложно напугать. Если только потребуется, и если он посчитает необходимостью, он может рискнуть.
Он не придет к любому на выручку. Он выручает только тех, кто для него не безразличен, имеет какую-то ценность или важность.
Он может показаться суровым и холодным, или наоборот слишком несерьезным, но это только для тех, кто его совсем не знает.
Нет, он не доблестный рыцарь в сверкающих доспехах. Он просто французский артист, который обладает культурной манерой поведения, галантной жестикуляцией, часто толкует поэтичные, и красноречивые речи. И умеет так же хорошо и нагрубить. – Как настоящий французский джентльмен, коим он является. Пусть он это делает немного невежественно, но он это делает взаправду, и именно по этому он стал объектом женской симпатии, и мужской черной завести. Из-за большого окружения женщин, и из-за интереса к ним он блудлив, но ни с кем из девушек не пытается завести серьезных отношений, только первого или второго секса, и все, потому что он влюблен. Он немного извращенец, и может грубым хулиганом с садистскими и мазохистскими наклонностями.
У него есть хорошее чувство юмора, и он немного комичен, но он слишком серьезен, что бы до крайности доходить до детской глупости. Хотя в нем есть немного наивности, которой остается все меньше и меньше.
Ему нравится выпивать виски и скотч, и курить хорошие, дорогие сигары. Еще Эмиль немного анархист.

7. Внешность
Рост 1.91 м
Цвет волос: Брюнет. Волосы кудрявые.
Цвет глаз: Карий. Иногда становятся янтарного цвета, частично
черного. Полностью черные демонические, или полностью серые окаменелые.
Цвет кожи: смугловатый. Иногда становится серым.
Телосложение: Не смотря на то, что он склонен к полноте,
свое тело он держит в форме.
Лицо овальное, полноватое, немного видны скулы. Густые чуть
приподнятые и выпуклые оттеняют глаза. Глаза посажаны недалеко друг от друга,
немного углублены. Из-за приподнятых нижних век, и припущенных верхних век,
вполне может создаться впечатление, будь то бы он сонный, пьяный или
извращенный. Нос средней, нормальной величины, немного вытянут вперед. Полные
губы. Он часто улыбается, какой то озабоченной улыбкой. Небольшой округленный
подбородок, по середине которого есть небольшое углубление.
На теле есть множество различных татуировок, больше всего на
руках.
На груди, слева, расположен черный символ, символизирующий
то, что он потомок Вочесскана, того, кто создал расу оборотней:
http://s45.radikal.ru/i108/1001/39/4ef4aa29c286.jpg
На пальцах вместо ногтей, иногда появляются окаменелые
когти. Острые клыки.

Имеются черные большие крылья как у летучей мыши, которые по
желанию могут, как убираться, так и вырастать снова.

А так же есть серый демонический хвост, также убирающийся и
появляющийся по желанию.

В волчьем облике:
Глаза черные, но у них виднеются белки в самом наименьшем
количестве.
В волчьем обличии он соответствует размером своего человеческого облика. У него массивное, хоть и по породе тощее тело.
Гладкая, короткая шерсть грязновато-серого цвета, с
семнадцатью полосками на спине.
Пасть может разеваться на сто двадцать градусов.

При восходе солнца Эмиль против собственной воли каменеет и
превращается в статую, не зависимо от того, в каком он обличье.

Взятая внешность:
John Mayer
http://www.nndb.com/people/646/000108322/john-mayer-1-sized.jpg

8. Хобби. Увлечения. Пристастия
Ему нравится читать поэмы. Участвовать с пектаклях. Танцывать. Петь. И играть либо на скрипке, либо на фортопиано, но чаще всего играет на
гитаре.

9. Особые умения/Способности*

Способности веровольфа:

Свободное перевоплощение в волка или человека. Сверхсильный слух. Сверхсильное чутье. Сверхсильное зрение способное видеть в темноте, и видеть то, что не видят люди.
Повышенная интуиция, инстинкты. Спонтанная, ускоренная регенерация.

Способности горгульи:

Спонтанное перемещение (телепортация). Сверхскорость, достаточно большая, для того, что бы его нельзя было заметить. Влияние на звуковые колебания, возможность подстроить такой звук, который может отпугивать нечисть или демонов, возможность выбрасывать звуковые волны.

Когда он в образе статуи, он очень уязвим, и если он разобьется, то он больше не восстановится. То есть, это будет некая своеобразная смерть.

Навыки:

Умеет драться. Не плохо колющими и режущими предметами. Но лучше умеет стрелять, и предпочитает больше всего стрелять из револьверов и других барабанных огнестрельных пистолетов, с недлинным дулом, для более точного и быстрого попадания в цель.
Не плохо умеет водить машину. Но лучше умеет ездить на байке, и иногда участвует в гонках.
Поет, хорошо и умело пользуется голосом, которым преобладает. Умеет танцевать. Он хорошо окончил высшее музыкальное учреждение, потому умеет играть на гитаре, фортепиано и скрипке. А так же обладает хорошей театральной артистичностью.
Неплохо готовит.

10. Способ заработка
Не офециально подрабатывает на сцене. А так же работает на других не офециальных работах.
Он может выполнить заказ на убийство, и при этом получить неплохой зароботок.
Иногда выигрывает в гонках.

11. Контрольная фраза
(Вы ведь читали правила?)

12. Связь с Вами
(ЛС не принимается, любая связь, где вас реально найти)
13. Ваше реальное имя и возраст

14. Пробный пост

(Пост на любую тему или в качестве альтернативы принимается Ваш пост с другой ролевой. не менее 15 строк
Вернуться к началу Перейти вниз
http://wolverine.forum24.ru/
James Stark
-=Юный охотник=-
avatar


СообщениеТема: Re: Полукровка Emile-Pierre Bertin   Чт Янв 28 2010, 18:18

Мне очень нравится! Осталось найти того, кто возьмет этого персонажа!


Внешний вид: Черная майка, джинсы, кроссовки. Сверху кожаная куртка.
Внутреннее состояние: Злость на самого себя...
С собой: 300 баксов и ключ от номера
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Полукровка Emile-Pierre Bertin

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Apocalypse: Revelation :: Остальное :: Кладбище-
Free phpBB forum | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2