Мы переехали: http://hell.8bb.ru
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Ещё немного о постах...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Cassiel
Я хотела полюбить весь мир! Меня не поняли...
avatar


СообщениеТема: Ещё немного о постах...   Вт Ноя 17 2009, 22:45

Когда-то давно на одном из проектов началась практика: за пост меньше строки на разрешении 1024 на 768 опыт не ставится. Не ставится опыт и за речевые диалоги. Только за длинное, красиво описанное действие. Сперва думали, что фигня, не подействует. Тогда каждый из нас, старичков (они знают, о ком я)) больше строки наскрести не мог. Сейчас на это смотреть смешно. Четыре строки в отыгрыше? Да ты, брат, гений! А оказалось - это сильно подняло игру в качестве. Так что, если я играю с кем-то из новичков (или не очень), фраза "пешы исчо" иногда действует неплохо, особенно если пояснить, что в кузню можно не просто "постучаться, подойдя", а и почувствовать, что на улице стоишь - а тут и запахи тебе, и бродячие и блохастые зверушки, и свет в окне кузницы, и, конечно, стук молота (ну, так было). И всё это не может оставить персонажа равнодушным. Как минимум, запах может заставить поморщиться или блаженно прикрыть глаза и о чём-то подумать. Полумрак улиц - поёжиться и задуматься, испугаться, застучать зубами от волнения: а вдруг кто-то подкрадывается сзади?
Не может персонаж остаться таким же, каким он был в предыдущем посте только потому, что даже если он такой уж пофигист, полутруп, ещё чёрт знает что - тело реагирует на раздражитель. А органов чувств - целых 5! А если не реагирует? А почему? Вот и пишите.

А что ещё написать?
По большей части именно из-за этого я против игры соло. Это скучно, теряется динамика, если персонаж сам по себе без шила в заднице. Лично я не люблю играть психа-одиночку, который говорит сам с собой и тонет в параноидальных мыслях (хоть и приходится).

Ближе к телу делу.
Есть вещи, которые видит только игрок - т.е. то, что персонаж длинноволосый, зеленоглазый, в белой рубашке с жирным пятном на всю грудь - знает только "хозяин" персонажа. Следовательно: не нужно описывать, как на ментовское досье всё подряд, а дать пару самых важных черт на данный момент. Если персонажи уже знакомы, то лучше упомянуть то, что характерно для данной ситуации, например: "Восстановив дыхание, он понял, что выглядит довольно нелепо - из-за спешки камзол сидит мешковато (да и его ли? о.О), а кружева одного рукава рубашки торчат комками. Из-под съехавшего парика поблёскивает лысина и капельки пота". Преувеличиваю, конечно, и не очень удачный пример, зато видно, как можно показать детали без банальных перечислений, с разных "точек обзора".

"Не знаю, что ещё можно написать".
Сравните картинку до и после реплики тех, с кем играете. С момента предыдущего поста что-то произошло. Ваш собеседник что-то сказал (воздействие на мысли а, следовательно, может, даже на уровень всяких гормонов и прочих химических веществ в крови, отсюда и пот, и слёзы, и адреналин...), что-то сделал - вы это видите, слышите, чувствуете ("яркий свет больно ударил по глазам, заставляя отвернуться", "тихий скрип половиц заставил его замереть и зажмуриться из-за своей ("своей" можно не писать)) неуклюжести", "запах был настолько сильным и отвратительным, что, кажется, разъедал даже платок, пробираясь в нос").

Действия, которых не было.
Ваш собеседник описывает свои мысли " вот если бы я, да ему бы по лабешнику...", ну, никто вас не мешает ответить так же, мысленно "а вот если бы он сейчас мне по лабешнику, то я бы его...", и, как следствие, один стоит, сдерживая свой гнев, скрывая это под наигранной улыбочкой, а второй медленно закипает из-за явного лицемерия, ну, или ещё чего.

Мои мысли - мои скакуны =).
Желательно, чтобы любая мысль персонажа отражалась в действии, пусть и самом незначительном (в своё время за "только мысли" снимали опыт, а пункт был в правилах). Не буду повторять то, что персонажи читать мыслей не умеют, а могут лишь делать выводы, исходя из поведения.
"- Видите девушку, что улыбается от уха до уха? Недавно познакомилась с графом N, согласен, улыбка у неё - как у счастливой дурочки, которая в детстве со смеху упала головой вниз, да так до сих пор и улыбается".
Конечно, никто не мешает, гуляя по лужам, мечтать о бале или о крови поверженного врага - это я о несовпадения действия, мыслей и окружающей обстановки.

НАПОСЛЕДОК:
Не пишите прямо, пишите намёками. подсказками, добавляйте атмосферы. Мир на вашем персонаже не заканчивается. А его, этот мир, рисуем все мы. Не "он пробежал по улице, добежал до таверны и открыл дверь", а "Он долго нёсся в полумраке и, лишь увидев вдалеке тёплый свет таверны, замедлил бег. Дверь тихо скрипнула и, исторгнув из себя парочку обнявшихся по-братски пьяниц, пропустила Жана в объятия тепла и почи тошнотворной смеси запаха спиртного и горячей еды". Ну, где-то так =).

источник: http://lebarge.ru/index.php?showtopic=1567


Внешний вид: Черный свитер, джинсы, сапоги, тату,
Внутреннее состояние: раздражение.
С собой:
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Ещё немного о постах...

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Apocalypse: Revelation :: Перед игрой... ::  Организация :: Помощь игрокам-
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник